wp_head () Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта. Seo-копирайтинг.


Заработок для пенсионера.

Добрый день, мои читатели!

Сегодня поговорим с Вами о SEO-копирайтинге. Что же это за понятие и с чем его едят? На старте фрилансерского заработка, для меня лично, это понятие было «страшным зверем». Прочитав вагон и маленькую тележку исповедей Гуру и не только, я поняла, что это значит, не раньше, чем через полгода своих мытарств.

Это самый денежный вид заработка интернет-автора.

SЕО-копирайтинг – это что?

Давайте по полочкам.

Сегодня в Сети Интернет ежеминутно появляются десятки новых ресурсов, а как же сделать так, чтобы вас заметили?

Ответ прост, нужно продвигать и раскручивать web-ресурс, а без SEO-копирайтинга этого не сделать.

Кому и зачем нужен SEO-копирайтинг? Чем он отличается от копирайтинга? На эти и другие вопросы найдутся ответы в этой статье.

 

В чем суть SEO-копирайтинга, давайте разберем 2 его составляющие «SEO» и «копирайтинг». Что понимать под понятием копирайтинг? Это написание грамотных, качественных,  уникальных и оригинальных статей.

В Буржунете копирайтинг – это искусство написания продающих текстов, в Рунете это понятие упростили, сегодня можно назвать копирайтингом – создание авторского текста.

 SEO – оптимизация сайта под требования роботов поисковых систем с помощью особых приёмов.

 

И если соединить эти 2 части, то в результате мы получаем – SEO-копирайтинг — это статья, которая содержит в себе ключевые слова, оптимизированные под поисковые системы.

 

Согласитесь, что не так все сложно?

Чтобы написать SEO-текст, нужно  написать статью на заданную тематику и грамотно вписать в нее ключевики. Это специальные слова, которые вам предоставит Заказчик.

 

Основная сложность при написании SEO-статей заключена в том, что требуется не только сочинить красивую статью и вставить в неё ключевые слова, но они должны быть вставлены в текст так, чтобы посетитель ничего не понял, что в статью специально вставлены нужные слова, чтобы заострить его внимание.

Рекомендовано вставлять ключевые слова в Заголовке, в первом абзаце, в средине и конце текста. Ключевых слов или фраз в статье не должно быть в процентном отношении от общего количества знаков больше 8%.

 

Кому нужны SEO-тексты? – Эти статьи нужны для любого Интернет-ресурса, если есть цель появиться в первых строках к выдаче. Оптимизация ресурса под нужные ключевые запросы –  основная составляющая в достижении высокого рейтинга web-ресурса в ПС (поисковых системах), а, следовательно, роста посещаемости и высоких доходов для владельца.

После упорных тренировок, если Вы поставите для себя цель: научиться писать уникальные SЕО-тексты, оплата за ваш труд возрастет 25-40%.

Оставить комментарий

Рубрики
Это бесплатно!
Дешевые тексты
Проверенные материалы
f7fa36b3