wp_head () Яндекс.Метрика

Копирайтер. Удаленная работа.

Итак, Вы готовы стать копирайтером и зарабатывать в Интернете.
А что же это за понятие – копирайтинг? Это процесс написания текстов на заказ или в свободную продажу на биржах фриланса.
Человек, пишущий тексты для размещения в Интернет, именуется копирайтером. Копирайтер наполняет сайты статьями – контентом. Профессию копирайтера можно сравнить с интернет-журналистикой, правда она в корне отличается от газетной.

Так за что же копирайтерам платят деньги?
Есть такое понятие, как Поисковые системы, это комплекс специальных программ (поисковых роботов), которые посещают сайты и фиксирует в своей базе данных определенные фразы, встретившиеся ему на данном ресурсе. Если бы пользователи расшифровали критерии работы поисковых систем, то непременно бы нашли возможность жульничать, поэтому эта информация закрытая.
Как сделать так, чтобы поисковый робот считал приоритетной именно статью на вашем сайте?
Вы размещаете свою статью у себя и только через 4—5 дней можно делать ее анонс на других ресурсах. Поисковые роботы в первую очередь посещают крупные сайты, например, социальные сети, если вы в один день поместите свою статью у себя и в соц. сети, то робот примет за уникальную статью на втором ресурсе и направит туда пользователя.

Когда вам нужно что-то найти в Интернете, вы вводите в браузер нужную вам фразу или слово, робот автоматически делает сортировку и выдает сайты, отвечающие вашему запросу. К выдаче вам предложат тысячи сайтов.
Что делаете вы? Уверена, что просмотрите не более 2—3 страниц. Чтобы оказаться на первых местах к выдаче, каждый владелец сайта стремится к уникальности его контента на ресурсе, а для этого ему понадобятся услуги копирайтеров.

К сожалению, в Интернете частенько недобросовестные вебмастера копируют понравившиеся им статьи с чужого сайта с целью выдать их за свои – это называется плагиат. Ваш сайт легко попадет в немилость поисковых систем или еще хуже, его просто заблокируют.
Сайтам в Интернете каждый день требуется уникальная информация, поэтому работа копирайтерам всегда найдется.

Виды текстов в копирайтинге.

Рерайтинг – его задача: переписать имеющийся текст своими словами, сохранив основной смысл статьи. Исполнитель, который выполняет такую работу, называется рерайтер, а написанный им текст – рерайт.
Эта несложная работа напоминает нам о школьных годах, когда Вам предлагали написать изложение.
Единственное и самое важное требование к рерайту – уникальность не ниже 85-100%.

SЕО тексты – это статьи, предназначение которых — продвигать сайты в поисковой выдаче, чтобы они оказались на первых позициях.
В SEO-текстах Заказчик просит исполнителя несколько раз употребить нужные ему слова или фразы (ключевики), обычно их распределяют по всему тексту от 5 до 8 раз.
Написание таких текстов требует определенного мастерства и профессионализма.

Понятия в копирайтинге

1000 знак. Что это?
Когда мы пишем текст, то свои мысли выражаем словами, состоящими из букв, между слов ставятся знаки препинания: запятые, тире, кавычки, скобки и в конце предложения точка, восклицательный или вопросительный знаки. Вот все эти символы и есть знаки. Пробелы в это число не входят.

В Интернете существует такая единица оплаты труда копирайтеров как 1000 знак или Кило.Многие начинающие копирайтеры, в надежде побольше заработать, начинают «лить воду»: растягивать текст, разбавляя его совершенно не нужными словами, вставлять, где надо и не надо знаки препинания.
Предупреждаю: возможно, Заказчик вам оплатит такую работу, но на дальнейшее сотрудничество с ним можете не рассчитывать!

Уникальность

Любая ваша работа должна быть уникальной. Чтобы ее проверить, нужно скачать в Интернет специальную программу Advego plagiatus.
Ее можно скачать с сайта Advego.ru
Устанавливаете ее к себе на компьютер, перед вами откроется пустое окно, в которое нужно вставить текст. Программа его проверит и выдаст уникальность.
Обычно Заказчику нужен текст от 90 до 100%.

Как проверяется уникальность?

Программа сравнивает текст блоками из 4 слов. На первый взгляд может показаться, что невозможно написать 100 уникальных текстов, поверьте, это совсем не сложно: заменяем слова синонимами, переставляем фразы, не меняя общий смысл, цифры меняем на слова или наоборот.

Виды работ для копирайтера

Постинг

Нет такого человека в Интернет, который бы не был на форумах. И здесь найдется работа для копирайтера – постинг – написание сообщений (постов), которые являются главной движущей силой для раскрутки форума в Сети и получения трафика.
Если ваш текст уникален и интересен, Заказчик обратится к вам еще не раз.

Переводы текстов

Копирайтеру даже приходится стать переводчиком! Думаете важно знать язык, отнюдь! Есть хитрые программы-переводчики, которые окажут вам неоценимую помощь. Вставляете нужный текст, переводите, придаете читабельный вид. Заранее согласуйте с Заказчиком условия: дословный перевод, свободный перевод или литературный.

Копипостинг

Это низкооплачиваемая работа, не требующая особых навыков: копируете пост, вставляете на свой сайт.

Контент – менеджер

Это человек, который отвечает за наполнение и продвижение сайта. В его команде обязательно есть копирайтер, который отвечает за статьи, размещать тексты в его обязанности не входит. Если вы знакомы с движками сайтов, работой дизайнера и возможностями фотошопа, то сами можете предлагать свою кандидатуру в качестве контент-менеджера.

Создание семантического ядра

Ключи – это те запросы, которые пользователи запрашивают в поисковой строке. Чтобы посетителю показали ваш сайт, он должен точно отвечать на заданный вопрос. Для этого веб мастера подбирают семантическое ядро – набор ключевых фраз или слов. Вот этим-то и занимается копирайтер.
Существует определенная градация по запросам:
— низкочастотная – до1000 запросов в месяц;
— среднечастотная — от 1000 до 5000;
— высокочастотная — от 10000 запросов.
Обязательно согласуйте с Заказчиком его условия. Обычно ресурс продвигается по низкочастотным запросам.
Для выполнения такого задания требуются определенные знания.

Контекстная реклама

Открыв браузер, вы видите сверху и с боков от контента различные блоки — это и есть контекстная реклама. Копирайтер должен придумать цепляющий заголовок и рекламный текст из ограниченного числа символов.
Это очень ответственная работа, поэтому не стоит за нее браться, если вы не уверены в своих способностях. Этому люди учатся годами.

Модератор – это управляющий форумом. В его обязанности входит: контроль сообщений, удаление нецензурных выражений, спама, запрещенных тем, ответы на вопросы. Он предлагает к обсуждению новые темы, пишет посты.

Паблики – это ведение групп в социальных сетях. В обязанности копирайтера входит раскрутка группы, выдача «горячих» тем и привлечение к обсуждению.

Написание отзывов

Есть в Сети ресурс Яндекс Маркетинг. Он является торговой площадкой, на которой выставлены миллионы товаров со всего света. Копирайтер и здесь востребован. Его задача написать такой отзыв о товаре, после которого покупатель обязательно сделает заказ и купит товар.

Бывает, что Заказчик не доволен работой копирайтера, тогда он может вернуть тест на доработку или написать отрицательный отзыв. Больше на сотрудничество с ним вам рассчитывать не придется, он будет искать другого исполнителя. А это совсем не в ваших интересах. Выполняйте свою работу добросовестно.

Для тех, кто ищет удаленную работу копирайтером, рекомендую пошаговую методику, благодаря которой вы через 48 часов запросто станете штамповать статьи для продажи.

Оставить комментарий

Рубрики
Забери бесплатно
Это бесплатно!
Дешевые тексты
Проверенные материалы
f7fa36b3