Конверсия интернет-магазина

Какой самый значимый показатель интернет-магазина? Конечно же, конверсия! Он определяется соотношением купивших товар людей к общему числу посетивших ваш магазин. Добиться высокого уровня прибыли без роста этого показателя невозможно.

Принято считать, что средняя конверсия интернет-магазинов должна быть примерно 1—3%.

Как можно поднять конверсию?

 

1. Ценовая политика.

 

Экспериментировать с ценами нужно очень осторожно: низкая цена может насторожить покупателя, а высокая отпугнуть. Чем ниже цена, тем процент заказов будет выше. При этом качество  товаров должно быть соответствующее, иначе ждите отзывов недовольных покупателей и снижения уровня заказов.

Старайтесь держать цены на высоком уровне, повышая конверсию интернет-магазина за счет бонусов и отзывов лояльных покупателей, поставив их на самое видное место. Такой подход поможет убрать все сомнения и колебания новых посетителей и окончательно убедит их в необходимости покупки.

 

2. Оплата.

 

Покупатели ищут удобный для них способ оплаты: наличными, кредитной картой или платежными сервисами. Предложите своим клиентам несколько вариантов оплаты покупки, и шанс сделки увеличится в разы.

Российские потребители очень недоверчивы, и оплачивать вперед не желают, добавьте оплату наложенным платежом. Доказано, что конверсия интернет-магазина возрастает в 2 раза.

 

3.Быстрая доставка.

 

Если клиентам интернет магазина будет гарантирована доставка в течение 1—2 дней вместо 15, то уровень конверсии будет выше.

 

4. Форма заказа.

 

Чем проще покупателю будет заполнить форму заказа в процессе покупки, тем больше клиентов у вас будет. Достаточно спросить имя, номер телефона, артикул, адрес доставки и тип оплаты. Цвет и размер одежды можно уточнить по указанному покупателем телефону.

Людям больше нравится общение с живым человеком, а не с «полями оформления заказа». Живая речь интереснее утомительных заполнений анкет. Бланк заказа должен умещаться на одной странице, иначе вы рискуете потерять 20% потенциальных покупателей.

  

5. Контакты.

 

В шапке вашего магазина укажите все свои контактные данные: номера телефонов, электронную почту и Скайп. Таким образом, покупатели быстро смогут связаться с вами в случае возникновения каких-либо затруднений.

 

6. Целевой трафик.

 

К каждой товарной позиции делайте подробное описание, чтобы поисковые системы смогли легко идентифицировать товар и направить к вам в магазин целевых посетителей.

Давайте контекстную рекламу, она привлечет на ваш сайт людей, которым интересна ваша продукция. Старайтесь давать рекламу на аудиторию старше 25 лет, она имеет высокую покупательскую способность.

Грамотное описание к товару – важнейшее условие для продаж в успешном интернет-магазине. Многие владельцы онлайн-бизнеса не относятся к этому серьезно, упуская трафик по поисковым запросам.

 

7. Гарантия возврата товара.

Покупатели чувствуют себя защищенными и уверенно приобретают товары, если видят ваше обязательство о возврате товара в случае обнаружения брака.

 

Как видим, повысить конверсию вашего интернет-магазина не так уж сложно, следуя каждому вышеизложенному пункту.

Высокой вам конверсии и больших прибылей!

 

Пожалуйста, Расcкажите Друзьям Об Этой Информации...

Related posts:

Оставить комментарий

Рубрики
 
Для Вас Курс Бесплатно!

Забирайте 19 способов заработка в сети прямо сейчас!

imaijak
Имя
Email-адрес
Надежный обменник
Обменник
<
Эконоим на отдыхе!
f7fa36b3